Время — это одна из главных ценностей современной жизни. Когда гость приходит в ресторан, он хочет, чтобы его обслужили быстро. Как происходит стандартное обслуживание? Официант записывает заказ, уходит на кухню, передает заказ поварам и бармену, через некоторое время проверяет готовность и забирает. Все эти действия занимают много времени. А теперь представьте, сколько минут было бы сэкономлено, если от заказа до начала приготовления проходило бы несколько мгновений.
Автоматизация кафе и ресторанов позволяет этого добиться. Под автоматизацией понимается внедрение специализированного оборудования, которое позволяет оптимизировать работу официантов, бара и кухни. Вместо блокнота официанты оснащаются специальным терминалом, куда загружено все меню. Во время заказа официант просто выбирает пункты меню, которые назвал гость и при подтверждении заказа отправляет информацию со своего терминала прямиком на кухню. Там она появляется на мониторе или в виде чека со штрих-кодом из соответствующего терминала — и повара сразу знают, что им предстоит приготовить. После того, как блюдо готово, официант получает сигнал. Так автоматизация заказов в ресторане позволяет значительно сократить время от приема заказа до его подачи.
Автоматизация поддерживает различные программы лояльности и продажу подарочных карт. Также, введя такую систему, можно точнее отслеживать статистические данные по каждому сотруднику или по позициям меню. К тому же, автоматизация снижает риск ошибок в обслуживании, а при возникновении конфликтных ситуаций позволит “поднять” данные и выяснить, в чем была причина.